Ваш город
Каталог

К сожалению, ваша корзина пуста

Исправить это недоразумение очень просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».

Магазин пиротехники: страхи, мифы, окупаемость. Почему это направление перспективно.

Магазин пиротехники: страхи, мифы, окупаемость. Почему это направление перспективно. на фото

Мы уже успели поговорить с вами о том, насколько перспективен бизнес по продаже пиротехники, каким прибыльным и увлекательным он может быть. Узнали о "подводных камнях", важных моментах, которые нужно учитывать, запуская свое дело по продаже фейерверков, и даже предложили пошаговую инструкцию по открытию собственного магазина пиротехники. И все же новое, неизвестное направление пугает потенциальных предпринимателей. В сети ходит огромное количество мифов и страшилок, большая часть из которых не имеют ничего общего с реальностью. Давайте поговорим о страхах, мифах и найдем ответ на частые вопросы предпринимателей.

Содержание:

  1. Мифы и страхи на пути к открытию магазина пиротехники;
  2. Прибыльность магазина пиротехники;
  3. Резюме.

Мифы и страхи

С развитием технологий можно получить огромное количество прозрачной, честной информации и данных, но люди все еще верят в страшилки и предрассудки. Давайте поговорим о самых популярных.

Фейерверки — это опасно

Сразу можно ответить, что это не более, чем миф. Качественные салюты производят из дымного ружейного пороха (ДРП). Он горит очень быстро, а потому не взрывается. Выделяемой энергии хватает только на процесс горения.

Пиротехника, фейерверки, которые проходят испытания, получают сертификаты, не являются источником опасности. Конечно, все это справедливо при условиях соблюдения правил безопасности, хранения и покупки качественной продукции (подробнее о правилах безопасности писали в статье).

Специальные знания и навыки для запуска бытовых фейерверков, пиротехнических изделий тоже не требуются. Главное - внимательно изучить инструкцию и четко следовать рекомендациям. На запуск батареи салютов потребуется несколько минут для установки и выбора правильного места. Останется лишь поджечь фитиль и отойти на безопасное расстояние.

 Фейерверки и пиротехника продаются только на Новый год

В сезон рентабельность и количество продаж такой продукции, действительно, увеличивается в несколько раз. В этот время можно получить до семидесяти процентов годового оборота. Но спрос на пиротехнику, фейерверки, салюты есть всегда. Пиротехнику покупают перед Днем Рождения, вечеринками, юбилеями, свадьбами, корпоративами и не только. Грамотно составив ассортиментную линейку, выбрав место, позаботившись о продвижении, можно получать прибыль круглый год. К примеру, те же дымовые шашки, краски холи, холодные салюты покупают независимо от времени года и погодных условий.

фейерверки покупают не только на Новый год

Фейерверки — это постоянные проверки

О вопросах безопасности подумать придется и представители МВД, пожарной службы обязательно проверят документы, складские и торговые площади и не только. Однако заручившись поддержкой надежного поставщика, гарантирующего качество ассортимента, внимательно подойдя к вопросу подготовки документов и торгового помещения, о повышенном внимании точно можно не переживать. Интерес со стороны контролирующих органов к магазину по продаже пиротехники ничем не будет отличаться от внимания к любому торговому предприятию и организации сферы услуг.

Фейерверки — это невыгодно

Пиротехника уже давно превратилась в доступную продукцию и важную составляющую любого праздника. Желая подарить родным и близким положительные эмоции, многие люди готовы выделить от 2 до 5 тысяч рублей на импровизированное шоу. Средняя наценка в розничной точке будет выше ста процентов от стоимости товара, а потому уровень рентабельности бизнеса способен превышать даже самые смелые прогнозы.

Фейерверки — это только китайская продукция низкого качества

Времена, когда из Китая приезжали только дешевые и некачественные товары, остались в прошлом. Есть ряд товаров, качество которых у китайских производителей изначально было эталонным. Тот же шелк, чай из Китая и сегодня являются образцами для подражания. Такая же ситуация и с фейерверками. Главное, чтобы они были произведены на заводах, попадали в страну легально, проходили сертификацию и контроль. Можно найти пиротехнику отечественного производства, которая тоже будет достойная по качественным показателям.

А вот домашние и самодельные фейерверки, товары со стихийных рынков точно могут стать источником риска. Такие изделия как минимум непредсказуемы, поэтому способны создать массу проблем.

китайские фейерверки

Секрет прибыльного бизнеса по продаже пиротехники

Процесс организации бизнеса по продаже пиротехники и фейерверков совсем не такой сложный, как может показаться. Если грамотно подойти к вопросу планирования, уже через три месяца можно переступить порог окупаемости. Стоит учитывать особенности сезонности, правильно планировать ассортимент, выбрать подходящее место для магазина и даже позаботиться о рекламе.

Одним из наиболее важных секретов успеха является выбор правильной локации. Магазин должен быть расположен в месте с высокой проходимостью, желательно, чтобы рядом были крупные торговые центры, в шаговой доступности - остановки общественного транспорта. Еще одним секретом является выбор ассортимента, наличие промо и визуальных материалов. Например, продать дорогую батарею проще, удивив покупателей видео с визуальными эффектами. Знание особенностей товара, умение чувствовать интересы потребителей и нестандартно мыслить, предлагая оригинальные решения, еще один плюс. И конечно, важно чтобы оптовые поставщики не срывали сроки и не подводили с поставками, чтобы оперативно реагировать на спрос клиентов.

Как быстро окупятся расходы?

Сегодня бизнес по продаже пиротехники стремительно развивается. Каждый год потребность в фейерверках возрастает на двадцать процентов. Розничная наценка может составлять от ста до двухсот процентов. В период свадеб, сезонных праздников средняя точка способна приносить от двадцати тысяч прибыли в сутки. При грамотном подходе, уже через пару месяцев можно выйти на точку окупаемости бизнеса.

Резюме

Мы постарались подробно рассказать обо всех достоинствах бизнеса по продаже пиротехники, предложить пошаговый план запуска собственного магазина и даже развенчать многие популярные мифы. Готовы перейти к практике и открыть свое дело? Нужна консультация специалистов и помощь в выборе ассортимента? Обратитесь в компанию «Ярчемаркет» и получите свою первую прибыль уже завтра. Мы готовы оказать содействие партнерам на каждом этапе построения бизнеса по продаже пиротехники.

Вопросы и ответы:

- На пиротехнику нужна лицензия?

Это не совсем так. Пиротехнические изделия I-III класса опасности продаются без лицензии.

- Пиротехнику нельзя рекламировать?

Согласно разъяснениям ФАС, пиротехнические изделия можно рекламировать, при этом соблюдать требования конкретной рекламной площадки, предъявляемые к данному типу изделий. Так, п 3 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама: взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий. Под «пиротехническими изделиями» подразумевается бытовая пиротехника (батареи салютов, фейерверки, свечи, фонтаны.)

- Какое наказание ждет предпринимателя за продажу пиротехники несовершеннолетним?

Реализация пиротехнических изделий лицам младше 16 лет чревато штрафами 30-40 тыс. руб. с возможной конфискацией продукции (ст. 14.2. КоАП).

- Фейерверки — это сплошь китайская продукция?

Спешим вас удивить: нет! Даже у нас в «ЯрчеМаркет» есть собственная линейка фейерверков. Не верите? Заглядывайте в каталог салютов! 
Кроме того, китайская продукция уже давно перестала быть синонимом низкого качества. Это не более, чем миф и пережиток прошлого.

- Какую наценку ставить на пиротехническую продукцию?

Наценка во многом зависит от сезона. В новогодний сезон наценка может составлять до 400%. В обычный сезон — 100-200% считаются приемлемыми.


pyrotechnics.jpgУ вас есть вопросы, вы в чем-то сомневаетесь? Поможем вам! Расскажите о своих сомнениях и опасениях по поводу открытия собственного бизнеса по продаже пиротехники: 

+7 (900) 671-25-08



Еще записи в блоге